Поиск

Отключение сажевого фильтра DPF

Не секрет, какого качества у нас дизельное топливо. В странах где думают о всех, придумали классную идею борьбы с выхлопом дизельных двигателей в городах - сажевый фильтр.

Принцип его в сборе сажи на коротких дистанциях и в высвобождении её за городом. Идея проста, соты специального состава формируют фильтр. Выхлопные газы проходя через них оставляют частички сажи на стенках сот. При длительной езде по трассе фильтр разогревается и высвобождает сажу, которая успешно собиралась.

Но вот беда, при нашем качестве топлива этот фильтр со временем всё же забивается... Вердикт - ЗАМЕНА! И тут простая математика: цена около 20 000 грн. + стоимость замены + адаптация компьютером и всё хорошо. А качество топлива осталось прежним, и через примерно 30-50 тысяч километров опять замена. В связи с этим существует экономически выгодный способ. Так-как мы занимается чип - тюнингом, у нас есть доступ к программе вашего авто. Идея такова: в программе вашего авто отключается наличие сажевого фильтра. Электроника работает как в комплектации без сажевого фильтра. Математика цен такова: стоимость в районе 300$.

При этом в будущем никаких проблем с фильтром и дорогими датчиками которые на нём присутствуют (минимум 3 шт.). Ощущается маленький прирост мощности и уменьшение расхода топлива!!! Это достигается за счёт лучшей продувки выхлопной системы и особенности впрыска топлива при наличии сажевого фильтра.

Сажевый фильтр DPFПри наличии DPF (diesel particulate filter) блок управления двигателем добавляет порцию топлива для догорания смеси непосредственно в выхлопной системе. Такой подход позволяет быстрее прогреть фильтр для более эффективного сбора сажи. Вот и простая логика работы. Нет фильтра - нет излишек топлива для нагрева фильтра и в пересчёте снижается расход на 0.5-1 литр на 100 км.

Если Вы столкнётесь с такой неприятной проблемой - мы знаем как Вам помочь.

 

Joomla SEF URLs by Artio