Отличительные особенности стенда:
- Стенд работает по технологии трехмерного изображения 3D.
- 2 видеокамеры установлены на наклонной поперечной балке прикрепленной к центральной колонне с устройством наклона камер по вертикали (опция) и пассивных световозвращающих экранов, устанавливаемых на колеса автомобиля.
Вся процедура измерений занимает всего 2 минуты как и во всех стендах 3Д:
- Закрепить колесные зажимы.
- Прокатить автомобиль вперед-назад.
- Прочитать результат измерения
Широкие возможности измерений:
- Регулировка поперечными рулевыми тягами
- Измерение суммарного угла
- Развал отдельного колеса. Схождение отдельного колеса
- Определение только геометрической оси
- Возможность регулировки только развала
- Продольный наклон отдельного колеса
- Разность углов поворота
- Измерение только на двух колёсах
- Продольный и поперечный наклоны – на поворотных площадках
- «Живые» измерения продольного наклона, развала и схождения при поднятом автомобиле и на поворотных площадках
- Регулировки 4-х управляемых колёс
- Программа установки регулировочных прокладок Northstar
- FrameCheck™ – регулировка угла рамы лёгких грузовиков
- Программа установки прокладок сзади
- Развал передних и задних колёс (–15° до + 15°)
- Схождение передних и задних колёс
- Измерение высоты положения кузова
- Продольный наклон передних колёс (–28° до + 28°)
- Поперечный наклон и геометрическая ось
- Поперечный наклон на поднятом автомобиле
- Система самодиагностики
Удобство отображения и помощь при регулировках
- 3D-анимация
- Видеопомощь. Интегрированная помощь (в pdf )
- Увеличение размеров индикации на экране
- Расширенный банк данных клиентов с функцией повторного вызова
- Инструкции по регулировкам, выбору инструмента, принадлежностей,
- Расширенные измерения с представлением данных по колёсам оси и разницы
- Цветной протокол до и после регулировки
- Повторное представление данных юстировки и установок стенда. Хронология юстировок
- 28 языков
- Банки данных автомобилей более чем за 25 лет
- Региональные банки данных автомобилей
- Возможность ввода данных автомобилей оператором
- 3D представление всех измерений на одном экране
- Регулировки на поднятом автомобиле
- Использование разных колёсных зажимов
- Втулки для лёгких грузовиков
- EZ-Toe (регулировка схождения при повёрнутых колёсах)
- EZ-Track банк данных
- Выбор разных форматов протоколов
- Выбор единиц измерений
В основе работы стенда 3D Geoliner 670 Hofmann — современная технология трехмерных измерений геометрии 3D:
- Измерительная система стенда развал схождения 3D — это 2 высококачественных видеокамеры высокого разрешения, установленные в балке.
- Стойка с подъемником устанавливается перед автомобилем, 4 легких ударопрочных мишени без электроники — на колесных захватах.
- Компьютер и мощная интеллектуальная программа обработки результатов измерений — все на мобильном кабинете премиум-класса.
- Технология 3D обеспечивает высочайшую точность и скорость работы, не достижимую никакими другими методами.
- Программа выполняет последовательность операций автоматически, необходимость ручного ввода сведена к минимуму (не нужно напряженно думать и боятся что-то «испортить»), это исключает ошибки оператора.
- Все результаты измерений представлены в обзорной трехмерной графике, что обеспечивает легкость восприятия диагностики подвески.
- Стенд показывает «живые» 3D-измерения в реальном масштабе времени.
Зачем делать диагностику и регулировку на 3D стенде?
Правильная регулировка развала — схождения обеспечивает:
- Безопасность;
- Легкую управляемость и комфорт при вождении автомобиля;
- Уменьшение износа покрышек;
- Более экономичный расход топлива;
Когда необходимо делать развал — схождение?
Мы рекомендуем делать диагностику развала — схождения колес при следующих условиях:
- Через каждые 30 тыс. км пробега;
- Установке новой резины;
- Попадании колеса автомобиля в выбоину на скорости свыше 30 км/ч;
- Увод двигающегося по прямой автомобиля в сторону при отпускании руля;
- Наличия неравномерного износа шин;
- Смещении положения горизонтальной спицы руля;
- Проведении ремонтных или профилактических работ связанных с ходовой частью;
- Длительной эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях.
Убеждать кого либо в необходимости как минимум 1 раз раз в год делать развал — схождение на своем автомобиле уже не нужно. Личная безопасность, стоимость резины, а также комфорт при вождении — наилучшая мотивация.