Адрес:

г. Краматорск

ул. О. Тихого 74

Время работы:

ПН-ПТ с 8.00 до 18.00

СБ с 8.00 до 16.00

Позвонить:

+38(050)348-32-30 +38(095)868-22-88

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

3D лазерный стенд развал схождение Geoliner 670 Hofmann (Германия)

Отличительные особенности стенда:

  • Стенд работает по технологии трехмерного изображения 3D.
  • 2 видеокамеры установлены на наклонной поперечной балке прикрепленной к центральной колонне с устройством наклона камер по вертикали (опция) и пассивных световозвращающих экранов, устанавливаемых на колеса автомобиля.

Вся процедура измерений занимает всего 2 минуты как и во всех стендах 3Д:

  1. Закрепить колесные зажимы.
  2. Прокатить автомобиль вперед-назад.
  3. Прочитать результат измерения

Широкие возможности измерений:

  • Регулировка поперечными рулевыми тягами
  • Измерение суммарного угла
  • Развал отдельного колеса. Схождение отдельного колеса
  • Определение только геометрической оси
  • Возможность регулировки только развала
  • Продольный наклон отдельного колеса
  • Разность углов поворота
  • Измерение только на двух колёсах
  • Продольный и поперечный наклоны – на поворотных площадках
  • «Живые» измерения продольного наклона, развала и схождения при поднятом автомобиле и на поворотных площадках
  • Регулировки 4-х управляемых колёс
  • Программа установки регулировочных прокладок Northstar
  • FrameCheck™ – регулировка угла рамы лёгких грузовиков
  • Программа установки прокладок сзади
  • Развал передних и задних колёс (–15° до + 15°)
  • Схождение передних и задних колёс
  • Измерение высоты положения кузова
  • Продольный наклон передних колёс (–28° до + 28°)
  • Поперечный наклон и геометрическая ось
  • Поперечный наклон на поднятом автомобиле
  • Система самодиагностики

Удобство отображения и помощь при регулировках

  • 3D-анимация
  • Видеопомощь. Интегрированная помощь (в pdf )
  • Увеличение размеров индикации на экране
  • Расширенный банк данных клиентов с функцией повторного вызова
  • Инструкции по регулировкам, выбору инструмента, принадлежностей,
  • Расширенные измерения с представлением данных по колёсам оси и разницы
  • Цветной протокол до и после регулировки
  • Повторное представление данных юстировки и установок стенда. Хронология юстировок
  • 28 языков
  • Банки данных автомобилей более чем за 25 лет
  • Региональные банки данных автомобилей
  • Возможность ввода данных автомобилей оператором
  • 3D представление всех измерений на одном экране
  • Регулировки на поднятом автомобиле
  • Использование разных колёсных зажимов
  • Втулки для лёгких грузовиков
  • EZ-Toe (регулировка схождения при повёрнутых колёсах)
  • EZ-Track банк данных
  • Выбор разных форматов протоколов
  • Выбор единиц измерений

В основе работы стенда 3D Geoliner 670 Hofmann — современная технология трехмерных измерений геометрии 3D:

  • Измерительная система стенда развал схождения 3D — это 2 высококачественных видеокамеры высокого разрешения, установленные в балке.
  • Стойка с подъемником устанавливается перед автомобилем, 4 легких ударопрочных мишени без электроники — на колесных захватах.
  • Компьютер и мощная интеллектуальная программа обработки результатов измерений — все на мобильном кабинете премиум-класса.
  • Технология 3D обеспечивает высочайшую точность и скорость работы, не достижимую никакими другими методами.
  • Программа выполняет последовательность операций автоматически, необходимость ручного ввода сведена к минимуму (не нужно напряженно думать и боятся что-то «испортить»), это исключает ошибки оператора.
  • Все результаты измерений представлены в обзорной трехмерной графике, что обеспечивает легкость восприятия диагностики подвески.
  • Стенд показывает «живые» 3D-измерения в реальном масштабе времени.

Зачем делать диагностику и регулировку на 3D стенде?

Правильная регулировка развала — схождения обеспечивает:

  • Безопасность;
  • Легкую управляемость и комфорт при вождении автомобиля;
  • Уменьшение износа покрышек;
  • Более экономичный расход топлива;

Когда необходимо делать развал — схождение?

Мы рекомендуем делать диагностику развала — схождения колес при следующих условиях:

  • Через каждые 30 тыс. км пробега;
  • Установке новой резины;
  • Попадании колеса автомобиля в выбоину на скорости свыше 30 км/ч;
  • Увод двигающегося по прямой автомобиля в сторону при отпускании руля;
  • Наличия неравномерного износа шин;
  • Смещении положения горизонтальной спицы руля;
  • Проведении ремонтных или профилактических работ связанных с ходовой частью;
  • Длительной эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях.

Убеждать кого либо в необходимости как минимум 1 раз раз в год делать развал — схождение на своем автомобиле уже не нужно. Личная безопасность, стоимость резины, а также комфорт при вождении — наилучшая мотивация.

Записаться на к мастеру тел. +38(050)348-32-30 +38(095)868-22-88