Адрес:

г. Краматорск

ул. О. Тихого 74

Время работы:

ПН-ПТ с 8.00 до 18.00

СБ с 8.00 до 16.00

Позвонить:

+38(050)348-32-30 +38(095)868-22-88

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Удаление сажевого фильтра DPF, EGR

СТО Авто-ПАП занимается удалением и отключением сажевого фильтра (DPF — diesel particulate filter)

DPF в разрезе

DPF служит для сбора сажи в городских условиях и её избавление за городом.

Почему удаляют DPF?

При частой эксплуатации в городе на короткие дистанции фильтр не успевает очищаться и соты забиваются, иногда помогает процедура очистки на СТО с использованием специального оборудования, либо выезд за город и движение на повышенных оборотах, при этом фильтр успевает прогреться до высокой температуры и сажа в сотах будет высвобождаться.

Если это не помогает то требуется только замена. Узнав цену нового фильтра вы будете неприятно удивлены.

Качество дизельного топлива в Украине тоже желает лучшего. А качество топлива значительно влияет на срок эксплуатации.

Пример ошибки по DPF

Как происходит отключение, удаление DPF?

  1. Наши специалисты физически удаляют внутренности фильтра.
  2. Перепрошивается ECU(блок управления двигателя).

Только физическое удаление фильтра не решит проблему. В блоке управления двигателем будут ошибки по фильтру.

В прошивке полностью удаляется наличие сажевого фильтра и логика блока управления меняется. При старте двигателя не работает догорание топлива в DPF для его прогрева. Это даёт экономию топлива до 1л/100км.

Двигателю легче выпускать выхлопные газы, что тоже скажется на динамике автомобиля.

И самый приятный момент, что больше проблем с сажевым фильтром у вас не возникнет. А нет проблем — нет финансовых затрат.

Отключение EGR

Клапан EGR

Засорение рециркуляционного EGR клапана – одна из самых частых неисправностей в автомобилях, которая происходит вследствие использования некачественного топлива или изношенной поршневой группы ДВС. По отдельности, или же в сочетании, эти два фактора образовывают нагар, который, вместе с некоторым количеством отработанных газов, принудительно направленных в EGR — клапан, забивает последний.

Дешевле получается отключить чем заменить на новый и через какое-то время опять столкнуться с этой проблемой.

Процедура отключения клапана аналогична с отключением DPF, разница только в механических особенностях и программных моментах в прошивке.

Ждём вас с 8.00 до 18.00!